Юлия
09.11.2017

Здравствуйте. Так как девушка, которая регистрирует чеки в 19:30 уже не работала, я скину фото чеков в соц.сетях в Контакте. Подскажите, пожалуйста, в течении которого времени мне ответят или перезвонят?

Администратор
Добрый день, Юлия! Почему администратора не было, выясним, мы вас услышали. При регистрации через ВК администратор может ответить в течение рабочего дня, при отправке сообщения в будний день до 17.30 (если вы оставили номер телефона, то перезвонит). В случае отправки сообщения в вечернее время, или выходной, вам перезвонят в последующий будний день с 11 часов. Скорость обратной связи не влияет на конечный результат, вы можете отправлять чеки на регистрацию в любое время, сообщение будет принято в работу, и вы примете участие в акции.
Зинаида
08.11.2017

Здравствуйте, подскажите как получить карту постоянного клиента? (часто осуществляем у вас покупки в разных отделах)

Администратор
Добрый день! Карту Постоянного Покупателя можно оформить в период акции, зарегистрировав чек у администратора от 1000 руб - в понедельник, и от 5000 руб - в любой другой день. До 9 декабря у нас проходит акция - "Кольцо Фортуны". Вам необходимо подойти на стойку регистрации возле главного входа в комплекс в день совершения покупки. Помимо карты постоянного покупателя, вы получите купон участника, с которым сможете принять участие в розыгрыше 9 декабря. Выгодных покупок, фортовых купонов и отличного настроения))
Ольга
24.10.2017

Здравствуйте сейчас проходит Акция ТК кольцо 6 лет и нужно зарегистрировать чеки, написано черным по белому что можно их зарегистрировать через соц.сети написав сообщение администратору! То они даже не читали, и если их не зарегистрируют то они пропадут! Связывалась с админом., но сам ничего незнает как это делать!

Администратор
Ольга, добрый день! Через социальные сети регистрируем впервые, в связи с этим еще отрабатываем механику, чтобы максимально ее упростить. Процесс регистрации выглядит так: 1. Вы отправляете фото чека Администратору одной из наших социальных сетей (информация должна быть хорошо видна: дата покупки, отдел, сумма); 2. Администратор запрашивает у вас номер телефона,после чего перезванивает и задает пару вопросов для заполнения купона участника; 3. Затем администратор отправляет вам сообщение с номером вашего купона участника; 4. Если на розыгрыше ваш купон окажется победным, то вам необходимо будет показать ведущему сообщение (или скриншот)с его номером.
Мария
29.09.2017

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли у вас заказать кухонный гарнитур или можно выбрать из наличия?

Администратор
Мария, доброго дня! В нашем комплексе достаточно широкий выбор отделов, которые специализируются именно на кухнях и обеденных зонах. На нашем сайте, в разделе "Карта комплекса", вы сможете сориентироваться, где располагаются интересующие Вас отделы. Некоторые фабрики оказывают услуги по изготовлению гарнитуров по вашим эскизам, об этом необходимо уточнить непосредственно у продавца. Приятных покупок!
Тамара
08.09.2017

Здравствуйте! подскажите пожалуйста в вашем комплексе есть что то развлекательное для детей???

Администратор
Тамара, да, конечно! У нас есть детская игровая комната "Леопарк", где вы можете оставить ребенка под надзором аниматора, пока совершаете покупки. Также есть батутный центр "SKY Sk8", где весело можно провести время всей семьей, дети в восторге от него. Наш 9D кинотеатр один из самых продвинутых в городе. Помимо стандартного объемного изображения и подвижных кресел, там воссоздаются погодные эффекты и можно использовать джойстик. Все аттракционы расположены близ зоны фуд-корта. Приятного отдыха!
Палина
10.08.2017

Спасибоооо за крутую вечеринку)) детям очень понравилось, долго не могли их вытащить из пены, побольше бы таких праздников

Администратор
Палина, спасибо за теплые слова, мы рады стараться для Вас!
Валентина
19.07.2017

Хочу сказать вам большое спасибо за сотрудников охраны, за вежливость и отзывчевость. Пришла к вам и немного заблудилась. Обратилась к охране, мне так ответили красиво, добром, вообщем тёплыми словами, я даже сама не ожидала, что у в т.к. комплексах есть такие сотрудники, мне так панравилась у вас... Спасибо за таких сотрудников, к вам приятно приходить, никто из сотрудников грубых слов не скажет. Охранники спасибо вам за добросовенность к работе, вы лицо т.к...

Администратор
Валентина, ваши похвалы переданы начальству охраны! Заходите на огонек))
Ольга
07.05.2017

Живем недалеко от тк Кольцо, часто заглядываем сюда с семьей за покупками. Очень удобно, что недалеко от дома можно купить все необходимое в одном месте, продукты, одежду, обувь и др.так как бывает сложно выбраться с детьми куда-то далеко. И праздники мы с детьми регулярно посещаем, спасибо за такую возможность!

Администратор
Ольга, спасибо, что вы всегда с нами! Мы рады стараться для наших друзей))
Айгюль
23.04.2017

Спасибо ТК Кольцо за праздник День здоровья в ТК Кольцо! Мы с сыном просто обедали на фудкорте, а потом сынишка втянулся, танцевал с аниматорами. Выграл  абонеемент в бассейн, и подарил мне. Большое спасибо!

Администратор
Айгюль, рады, что вам понравилось! Следите за "афишей событий" на нашем сайте и вы всегда будете в курсе всех мероприятий))
Надежда
03.04.2017

Подскажите, можно ли приобрести подарочную карту в тк кольцо или только по отделам. Спасибо.

Администратор
Надежда, добрый день! К сожалению, на сегодняшний день у нас нет единой подарочной карты комплекса. У большинства арендаторов есть собственные сертификаты.
Шахноза
03.04.2017

Здравствуйте!Хотела бы узнать у вас,возможно ли получить информацию,о прошедшей акции Закольцуй друга,результаты розыгрыша т.к. небыло возможности лично поприсутствовать.

Администратор
Добрый день! Мы можем огласить список победителей, но среди них только те, кто присутствовал на розыгрыше лично, т.к. по правилам акции, если обладатель победного билета не пришел на финал акции (или его представитель), то приз разыгрывается снова. Выбывшие билеты мы не регистрируем.
Татьяна
27.12.2016

Пишу сюда, чтобы люди знали и были бдительными. Вчера в Кольце в Well Done заказали двойной их фирменный гамбургер за 300 рэ, и нас за эти деньги сырым фаршем накормили. Когда понесли и показали это повару с простым вопросом "Что за дела?", та ответила "Ну, похоже, не прожарился". Занавес. Конечно, нам сделали новый, но даже вполне приемлемое "извините" мы не услышали, как будто так и должно быть. Советую всем быть осторожными, заказывая там что либо.

Администратор
Добрый день, Татьяна! Сожалеем, что описанный вами инцидент имел место быть. Ваш отзыв был передан руководству "Well Done", ответ Вы можете прочесть ниже. От себя можем сказать, что в Well Done всегда тщательно следили за технологией приготовления своих блюд, и данный эпизод является, скорее, исключением. Надеемся, что со временем Вы и сами в этом убедитесь. Хорошего дня и с наступающими праздниками! Ответ от руководства Well Done: Здравствуйте! Нам очень жаль, что наш продукт не оправдал ваши ожидания. Возможно была какая-то проблема с этим заказом. Благодарим вас за данный отзыв, ведь только благодаря им мы можем становиться лучше. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-919-339-33-71 для уточнения деталей заказа, и для получения вами комплимента от нашего ресторана.
Алена
26.12.2016

Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо, за "Деда Мороза",который исполнил, самое заветное желание, для моей маленькой Иришки 24.12.2016г. Огромное С П А С И Б О организаторам!

Администратор
Алена, искренне рады, что Иришке улыбнулась удача! Заглядывайте к нам на новогодние интерактивы, там тоже будут свои сюрпризы))
Венера
26.12.2016

Здравствуйте ,подскажите а будут ли фотографии с праздника 5 лет тк кольцо и розыгрыша ,который был 3 декабря?

Администратор
Венера, добрый день! Просим прощения за задержку с ответом. Фотографии можно посмотреть на сайте в разделе "Фото и видео", альбом "5 лет Кольцо дарит подарки". Полная версия фотоотчета на нашей официальной страничке ВКонтакте по ссылке: vk.com/album-59747589_239224736 Хорошего дня!
Марина
19.10.2016

Добрый день ! Хотим вырозить свою благодарность сотрудником охраны , а именно Шедько Андрею за помощь, вежливое отношение к посетителям особенно за нашего сына . Были в магазине и не заметили как он убежал от нас ребёнку 5 лет и если бы не сотрудник охраны сынок наш убежал бы на улицу спасибо вам огромное за таких сотрудников . г Миасс

Администратор
Марина, спасибо Вам)) Растите здоровыми и послушными!
Анастасия
05.09.2016

Спасибо огромное за детскую комнату от гипермаркета Spar!Ездим за покупками только к вам уже несколько лет!Ребёнок ходит в игровую комнату с удовольствием! А у родителей есть час на то, чтобы спокойно сделать покупки.Мы очень довольны!

Администратор
Анастасия, спасибо за теплые слова, мы рады стараться для Вас!
Татьяна
12.08.2016

Нам очень понравилась «Пенная Вечеринка», мой сын до сих пор в восторге! Если еще будут делать такие праздники, то мы обязательно пойдем! Итак радостных событий в жизни не много, а тут минут сорок беспрерывного счастья, здорово все-таки организаторы придумали, СПАСИБО!

Администратор
Приходите к нам осенью, будет кое-что интересное :)
Мария08.08.16
12.08.2016

ТК "Кольцо" очень разочаровал!В ваш торговом комплексе происходят кражи велосипедов,по словам охранников уже 6 раз за лето!А никакой информации или предупреждающих объявлений от администрации нет! Вот какое у вас отношение к покупателям!Добро пожаловать в ТК "Кольцо"!

Администратор
Мария, мы ценим и уважаем каждого покупателя. С тех пор как случаи краж участились, предупреждающие таблички были установлены рядом со всеми вело-парковками. Следственные органы плотно занимаются расследованием каждого случая кражи, и мы со своей стороны делаем все, что от нас зависит, дабы помочь им в этом. Надеемся, что в скором времени все велосипеды вернутся к своим законным владельцам, а преступник будет наказан. Приносим свои сожаление, если Ваше имущество пострадало.
Константин
12.08.2016

Добрый день!
06.08.2016 был угнан дорогостоящий велосипед GT в 19:50 со стоянки ТК "Кольцо" перед главным входом с велопарковки, велосипед был пристегнут двумя троссами-замками, но это не остановило злоумышленников. После приезда оперативной группы УВД Советского района выяснили, что с велостоянок ТК "Кольцо" регулярно угоняют велосипеды, перекусывая ручным "болторезом" велозамки. Администрация "ТК Кольцо", прошу вас вывесить рядом со всеми велопарковками предупреждение о том, чтобы другие велолюбители не оставляли на них свои транспортные средства. Формально ТК не несут ответственности за личные вещи клиентов, в том числе и велосипеды на парковках. Спрашивается: зачем тогда установлены парковочные веломеста и чем занимаются охранники в комплексе? Прошу вывесить предупреждения рядом со входами!

Администратор
Добрый день, Константин! Мы очень сожалеем, что с вашим велосипедом произошла такая неприятность. Вдвойне обидно, что это случилось на территории нашей парковки. Парковка действительно находится вне компетенции охраны. Ведется видео наблюдение, но сами понимаете, по монитору сложно понять, перекусывает ли вор тросик кусачками, или же это хозяин открывает на нем замок. Как правило, запись помогает опознать воришку уже постфактум. На данный момент на парковке установлены таблички, предупреждающие о участившихся случаях кражи. Охрана комплекса плотно работает со следственными органами, дабы найти злоумышленника. Искренне надеемся, что данная ситуация благополучно разрешится для всех владельцев велосипедов.
Татьяна
12.08.2016

Купили в Спаре йогуртовый пирог с песочным тестом. Тесто совсем сырое. Зарикались брать вашу готовую продукцию после скандала с отравлением,но рискнули... В итоге купили сырой маргарин.

Администратор
Татьяна, у гипермаркета SPAR другое руководство, это не наш арендатор. Вам обязательно необходимо донести о своем печальном опыте администрации SPAR с целю предотвращения подобных ситуаций в будущем, также Вы в праве возместить убытки. Телефон стойки информации SPAR - 216 24 75
Ольга
12.08.2016

Комплекс в целом нравится, много дисконтных отделов, интересных арендаторов, просторно. Но одна вещь не продумана: как спуститься на -1 этаж с коляской или инвалиду, лифт туда не ездит. Сама видела, как люди корячились (по-другому не скажу) с коляской и ребенком на эскалаторе. Существенный минус и даже нарушение прав определенных групп людей.

Администратор
Ольга, Вы правы, в нашем комплексе действительно есть данное упущение в планировке. На данный момент в цоколь можно спуститься только на эскалаторе. Но мы надеемся, что данную проблему удастся решить в дальнейшем. А пока, мы можем только принести свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что это не скажется на вашем отношении к комплексу в целом.
Наталья
02.08.2016

Спасибо Кольцу за чудесные праздники! Вы молодцы! Ходим с детьми каждый раз, участвуем в конкурсах!

Гость
10.07.2016

Добрый день, в вашем комплексе все очень классно! Особенно нравится хомяк.

Написать сообщение